Запросы на получение архивных справок, связанных с социальной защитой граждан

qr код Госуслуги

Скачать буклет «Получение архивной информации через сайт «Госуслуги»
 0,9 mb

Центр документации общественных организаций Свердловской области (далее - ЦДООСО) предоставляет государственную услугу «Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Услуга осуществляется при наличии в ЦДООСО архивных документов, необходимых для исполнения социально-правовых запросов путем составления архивной справки (выписки, копии), информационных писем об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.


Какую архивную информацию о себе можно получить:

  • о подтверждении трудового стажа;
  • о размере заработной платы;
  • о награждении и присвоении почетных званий;
  • о получении образования в Свердловской высшей партийной школе (СВПШ);
  • о переименовании организации, в которой вы работали;
  • иную информацию необходимую для назначения пенсии, льгот или компенсаций.

Для подтверждения трудового стажа необходимы следующие сведения:

  1. ФИО (в том числе девичья фамилия);
  2. Год рождения;
  3. Наименование места работы;
  4. Занимаемая должность;
  5. Даты приема, перемещения и увольнения с работы;
  6. Изменение названий должностей и подразделений предприятия (организации, учреждения);
  7. Город, район города;
  8. Доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для представителя заявителя).

Для подтверждения размера заработной платы необходимы следующие сведения:

  1. ФИО (в том числе девичья фамилия);
  2. Год рождения;
  3. Наименование места работы;
  4. Даты приема, перемещения и увольнения с работы;
  5. Изменение названий должностей и подразделений предприятия (организации, учреждения);
  6. Город, район города;
  7. Хронологические рамки периода, за который требуются сведения;
  8. Доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для представителя заявителя).

Для подтверждения награждения необходимы следующие сведения:

  1. ФИО (в том числе девичья фамилия);
  2. Дата рождения;
  3. Наименование места работы на момент награждения;
  4. Даты приема и увольнения с работы;
  5. Город, район города;
  6. Дата и год награждения;
  7. Наименование награды;
  8. Доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для представителя заявителя).

Срок предоставления государственной услуги:

не превышает 20 календарных дней со дня регистрации запроса

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается!


Получить архивную информацию о себе можно подав запрос:

  1. Через портал государственных услуг
  2. Как получить услуги через сайт «Госуслуги»:

     

  3. Через МФЦ
  4. Обратившись лично в ЦДООСО по адресу:
  5. Учреждение
    Государственное казённое учреждение Свердловской области
    Центр документации общественных организаций Свердловской области
    Адрес
    620075, Россия, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д.22
    Телефоны
    +7 (343) 371-29-42   +7 (343) 371-54-53
    Часы работы архива
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    08:30
    17:15
    08:30
    17:15
    08:30
    17:15
    08:30
    17:15
    08:30
    16:00
    Выходные
    дни
    Перерыв
    13:00
    13:30
    13:00
    13:30
    13:00
    13:30
    13:00
    13:30
    13:00
    13:30

     

    При личном обращении в архив при себе необходимо иметь следующие документы:

    1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение);
    2. Трудовая книжка или ее заверенная копия (по вопросам о стаже, размере заработной платы, награждении);
    3. Доверенность (если запрос подается от имени доверителя);
    4. Удостоверение (или его копия) к наградам.

    Приём посетителей осуществляется в кабинете № 2


Кому предоставляется услуга: физическим или юридическим лицам.


Результатом предоставления государственной услуги являются:

  • архивная справка;
  • архивная выписка;
  • архивная копия;
  • информационное письмо об отсутствии в архиве архивных документов по теме запроса или сведений об их местонахождении;
  • уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Внимание! В целях своевременного информирования заявителей в личный кабинет на сайте Госуслуг (на электронную почту) об этапах и результате оказания услуги, при личном визите в архив необходимо знать свой СНИЛС.

 

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. Если заявитель не представил документы, удостоверяющие личность (доверенность) или представлены документы, утратившиесилу;
  2. Если в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос), хронологические рамки искомой информации, полные Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица, число, месяц и год рождения, контактная информация, форма получения заявителем информации, личная подпись заявителя (кроме запросов, направленных в форме электронного документа) и дата (запрос может содержать только одну тему, вопрос, событие, факт, сведения);
  3. Если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию);
  4. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
  5. Если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы, обстоятельства или отсутствует просьба повторного предоставления ответа;
  6. Если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истёк срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле»);
  7. Если запрос, написан неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.

 

Этапы (административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги:

  • Регистрация запроса и его передача на исполнение.
  • Анализ тематики запроса.
  • Направление запроса на исполнение по принадлежности в другой государственный архив (при отсутствии документа в данном архиве).
  • Подготовка ответа на запрос.
  • Отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований).
  • Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.

 

Регулирующие нормативные правовые акты при оказании услуги:

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", (ред. от 28.12.2017). "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, № 43, ст. 4169, "Российская газета", № 237, 27.10.2004. Вступил в силу 27.10.2004. (В ред. Федеральных законов от 04.12.2006 № 202-ФЗ, от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 13.05.2008 № 68-ФЗ, от 08.05.2010 № 83-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 11.02.2013 № 10-ФЗ, от 04.10.2014 № 289-ФЗ, от 28.11.2015 № 357-ФЗ, от 02.03.2016 № 43-ФЗ, от 23.05.2016 № 149-ФЗ, от 18.06.2017 № 127-ФЗ, от 28.12.2017 № 435-ФЗ, от 08.12.2020 № 429-ФЗ, от 30.04.2021 № 114-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ, от 11.06.2022 № 182-ФЗ, от 14.07.2022 № 339-ФЗ, от 28.12.2022 № 569-ФЗ, от 25.12.2023 № 635-ФЗ)
 272 kb
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Принят Государственной Думой 7 июля 2010 года. Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года. Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2006 г. № 168. (В ред. Федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 27.06.2011 № 162-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ, от 05.04.2013 № 43-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 23.07.2013 № 251-ФЗ, от 21.12.2013 № 359-ФЗ, от 28.12.2013 № 387-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 28.12.2013 № 444-ФЗ, от 23.06.2014 № 160-ФЗ, от 21.07.2014 № 263-ФЗ, от 01.12.2014 № 419-ФЗ, от 31.12.2014 № 514-ФЗ, от 31.12.2014 № 519-ФЗ, от 08.03.2015 № 23-ФЗ, от 13.07.2015 № 216-ФЗ, от 13.07.2015 № 250-ФЗ, от 15.02.2016 № 28-ФЗ, от 03.07.2016 № 360-ФЗ, от 03.07.2016 № 361-ФЗ, от 19.12.2016 № 433-ФЗ, от 28.12.2016 № 471-ФЗ, от 29.07.2017 № 236-ФЗ, от 05.12.2017 № 384-ФЗ, от 29.12.2017 № 479-ФЗ, от 19.02.2018 № 26-ФЗ, от 18.04.2018 № 78-ФЗ, от 23.04.2018 № 87-ФЗ, от 04.06.2018 № 146-ФЗ, от 29.06.2018 № 171-ФЗ, от 19.07.2018 № 204-ФЗ, от 29.07.2018 № 269-ФЗ, от 01.04.2019 № 48-ФЗ, от 18.07.2019 № 184-ФЗ, от 27.12.2019 № 472-ФЗ, от 01.03.2020 № 35-ФЗ, от 31.07.2020 № 268-ФЗ, от 29.12.2020 № 479-ФЗ, от 30.12.2020 № 509-ФЗ, от 28.06.2021 № 231-ФЗ, от 02.07.2021 № 351-ФЗ, от 21.12.2021 № 417-ФЗ, от 30.12.2021 № 449-ФЗ, от 04.11.2022 № 427-ФЗ, от 31.07.2023 № 397-ФЗ)
 95 kb
Областной закон от 25.03.2005 № 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" (принят Областной Думой 15.03.2005) Официальная публикация в СМИ: "Областная газета", № 82-84, 30.03.2005, "Собрание законодательства Свердловской области", 27.04.2005, № 3-1, ст. 194. В редакциях Законов Свердловской области от 15.06.2009 № 41-ОЗ, от 09.10.2009 № 81-ОЗ, от 23.12.2010 № 114-ОЗ, от 23.05.2011 № 30-ОЗ, от 17.10.2013 № 97-ОЗ, от 04.03.2016 № 21-ОЗ, от 21.07.2017 № 82-ОЗ, от 25.09.2017 № 95-ОЗ, от 29.07.2021 № 81-ОЗ, от 25.05.2022 № 52-ОЗ
 526 kb
Административный регламент предоставления государственными архивами Свердловской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации", утверждённый приказом Управления архивами Свердловской области от 28.04.2023 № 27-01-25/55
 12.9 mB

 

Внимание! Запросы, аналогичные по содержанию запросам социально-правового характера (о награждении, эвакуации, пребывании в детском доме, раскулачивание), но подаваемые не в целях социальной защиты граждан, их пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, относятся к тематическим (биографическим запросам) и исполняются архивом на платной договорной основе.


ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Предоставление архивных справок, связанных с социальной защитой,
назначением пенсий, льгот и компенсаций

 

Оцените качество оказания услуги пройдя опрос!

 

Анонимный опрос о качестве предоставления услуги